Вторник, 21.05.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Счётчик
    ПЕРМСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ
    Главная » Статьи » Статьи

    «Конкурс эссе по правам человека»

    ·       Темы, сформулированные участниками конкурса эссе:

    «Дискриминация в образовании».

    «Право человека на образование».

    «Обязанности в образовании».

    «Посещение занятий, ликвидация задолженностей».

    «Роль образования в жизни человека».

    «Разное отношение учителей/преподавателей к бедным и богатым студентам».

    «ЕГЭ – 2009: за и против».

    «Необходимость высшего образования».

    «Сложнейшие дисциплины XXI века».

    «Современные взаимоотношения ученика и преподавателя».

    «Человек с образованием в обществе».

    «Конфликты между учителями и учениками».

    «Коррупция в образовании».

    «Оскорбления как нарушение права человека на образование».

    «Дисциплина как …»

    «Поощрение за хорошую учебу: это плохо или хорошо?»

    ·       Выдержки из эссе:

    «На данный момент я сама школьница, выпускница 11 класса и считаю, что у меня тоже есть свои определенные права в школьной жизни. Я с удовольствием должна делать домашнюю работу, ходить на уроки, отвечать по теме урока. А также я могу высказывать свое мнение по тому или иному поводу, могу участвовать во всяких олимпиадах и, конечно же, надо участвовать в мероприятиях школьной жизни: т.е. проводить праздники, ходить на субботники и многое другое».

     

    «Хотя все люди имеют право на образование, многие из них никогда не получают такого образования, которое отвечает статье 29 Конвенции о правах ребенка и обеспечивает развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка».

     

    «Возникает второй вопрос:  «Для чего мне карьера?» Безусловно для получение высокой заработной платы, «элитной» должности и благополучной семьи. Следовательно, все жизненные устремления и усилия необходимы для семьи… но у меня есть еще одна, важная, на мой взгляд, цель… Умственное развитие… Оно  просто необходимо не только для благополучного освоения учебного  курса, но и понять, как например, устроены различные интересные вещи, такие как мировая экономика, государство…»

     

    «Учить заданные темы надо обязательно,  чтобы понимать, как решить, какую-нибудь задачу, а для этого нужно слушать преподавателя, когда он объясняет нам задачу, и приходить вовремя на все пары. Чтобы получить знания, надо много усилий вложить в работу на парах и дома, и долги сдавать  вовремя, чтобы не было никаких  проблем».

     

    «Без образования сейчас никуда» - это можно услышать практически от любого человека. Как часто нам говорят родители: «Учись сейчас, чтобы потом  не искать работу». Очень часто многие пренебрегают  учебой, отодвигая ее на второй план».

     

    «Студентам и учителям чаще всего не хочется заниматься вести пары в тех группах, где конфликты. Я думаю, что надо научиться понимать и уважать не только других, но в первую очередь себя. Ведь как ты относишься к другим, так и к тебе относятся. Мне кажется, что нужно избегать конфликты, а если конфликт  уже произошел, то надо постараться понять того с кем конфликт или прийти к компромиссу».

     

    «Я всегда удивляюсь,  когда слышу, что кто-то хочет осознанно и искренне стать учителем или преподавателем. Он же тоже учился, разве не знает, что это такое? Сколько сил и здоровья это отнимает? Но нет хочет и все.  Должно быть он очень люби:. любит детей, предмет, преподавать, учить кого-то. Такими людьми скоро как достопримечательностью можно будет гордиться».

     

    «В нашем классе есть как сильные, так и слабые ученики. Как же быть тем, кто напишет экзамен на наименьший балл. Его выпустят со справкой, и с ней он не сможет никуда  поступить, даже в самое слабое училище. С одной стороны это честно; это его показатель знаний, но бывают случаи, когда человек восполняет пробелы в одном предмете другим и этого нельзя рассказать комиссии или машине, которая будет проверять твой тест».

     

    «Образование – это нелегкая работа и это стоит наших сил, наших нервов, но в конце концов это  все же окупится. В нашей дальнейшей работе, в нашей дальнейшей жизни».

     

     

    ·       Конкурс будет продолжен:

    - в сентябре – ноябре 2009 года после сбора работ в школах, колледжах и вузах будут подведены итоги заочного тура тура конкурса эссе.

    - в ноябре – декабре 2009 года состоится финал и награждение авторов лучших эссе на краевом уровне. Работы будут опубликованы.

    - победители будут участвовать во Всероссийском конкурсе. Работы будут опубликованы.

     

         Подробно об условиях участия в конкурсе (концепция Конкурса, положение о конкурсе, форма заявки участника)  смотри на сайтах:

    www.consnet.ru , www.pief.ru

     

     

    Категория: Статьи | Добавил: Елена (28.06.2009)
    Просмотров: 6029 | Рейтинг: 4.8/4 |
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024